ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ О КОМПЛЕКТЕ EXPLORER

Вчера наконец-то полноценно погонял на своем снегоцикле.
Тест EXPLORER AD Boivin на мотоцикле FORSAGE 450
Выехали в поля, долго пробивались к лесу на машинах (мотик везли в прицепе), несколько раз подсели вплоть до откапывания и выдергивания. Мотик завел без предварительного подогрева, правда не с первого раза. Погонял всласть, попробовал разные регулировки гусеницы — по пухляку нормально пошел только когда задвинул гусеницу полностью под мотик, в среднем положении гусеницы часто закапывался и подтормаживал лыжей.

По целине идет нормально на 2-3, по укатанному и на 4 передаче норм. На обратной дороге, чтобы не ездить два раза с прицепом (мот и снегоход одновременно не помещаются) пришлось ехать через лесопарк, чувствовал себя хулиганом, пугал лыжников 🙁 , но по укатанных дорожкам зато очень кайфово погонять и попрыгать на кочках.Из минусов — на морозе (даже несильном, где-то -1..-3) при падениях и ударах веток (крупных 🙂 ) треснул пластик на морде и один из боковых обтекателей. Нет все-таки зарядки АКБ, хотя вроде в боксе мерили — есть, но к концу покатушек стартер не крутил уже и фары не светили… Может очень слабая зарядка или хз что еще. Сидишь очень высоко. Пока едешь — нормально, но трогаться нетривиально, особенно учитывая, что садишься обычно слева, а потом надо встать на правую ногу, чтобы включить передачу, но с этим я приспособился делать так — стоя зажимаешь сцепление, включаешь первую, а потом не отпуская сцепление залазиешь и трогаешься с левой ноги. Ну и заводить его киком в глубоком снегу весело конечно, нужно или дерево рядом, или лопата 🙂 Покатался параллельно на снегоходе (правда не спортивном) — ощущения не те совершенно по сравнению с мотиком — поворачивает как корова, на каждой кочке (особенно если под одну лыжу) напрягаешься как бы не кувыркнуться, на боковых уклонах сползает и при разном покрытии под лыжами (под одной пухляк, под второй надув) неприятно крениться. Может, конечно, дело привычки, но мне на снегоцикле как-то привычнее и проще было после мотика, пугают меня боковые крены. Ну и масса у него значительно меньше, если упал — встать гораздо легче или развернуть его там между деревьями).
По скорости и мощности — по ощущениям прет нормально, приблизительный замер скорости (параллельная езда со снегоходом) показал где-то 60-70 км/ч по пухляку, по укатанному снегу весьма быстрее, но не с кем замерять было. Выпрыгивает тоже охотно буквально на малейшей кочке, приземления очень мягкие даже на укатанном снегу на плоскач. Расход бенза вышел где-то литров 7 на 40-50 минут покатушек.Наснимал кучу видео, вот пока думаю — так выложить, или смонтировать все-таки.

И еще — меня забавляет, когда люди говорят — «мото? Это не спорт, там же моторчик, он сам едет!» Я, когда вернулся, еле до дома дополз, руки, ноги, спина, шея — все отстегивалось. Рулить лыжей в разы тяжелее, чем колесом и в поворотах закладывать его приходится тоже сильнее и глубже, чем обычный мотик на колесах.

Текст и фото D007 (Опубликовано с разрешения автора)





admin