Основной упор был сделан на демонстрацию возможностей мотоцикла, оснащенного гусеницей Explorermoto. Напомним, год назад появившийся на российском рынке комплект включает переднюю лыжу и гусеницу. Устанавливается на кроссовые мотоциклы и супермото. При функционировании комплекта используются штатные подвеска и тормоза мотоцикла.
Те, кто уже видел мотоциклы с установленным комплектом Explorermoto, знают, что благодаря гусенице байк обретает возможность уверенно ездить по грязи и снегу, в том числе и пухляку.
Подробный отчет о тесте EXPLORER в рамках мотослета MOTOTRAVELS 2010 (нажмите пожалуйста для перехода)
Показать во всей красе тюнинговую снегоходную подвеску ZX2 ввиду летних условий не получилось, поэтому дистрибьютор ограничился ее презентацией, отложив «показ в деле» до появления снега. ZX2 – легкая и надежная задняя подвеска, выполненная из композитных материалов. Вес подвески – 25 кг. Новая подвеска имеет интересные инженерные разработки: получая сильные нижние удары, она не только полностью поглощает их, но и перераспределяет энергию на пользу движения. Подвеска оснащена парой газовых амортизаторов G-Force, снабженных дополнительным пружинно-поршневым демпфером в верхней точке, что способствует комфорту и безопасности даже при самой агрессивной езде на спортивных состязаниях. Регулировку можно производить при помощи специального ключа, идущего в комплекте.
Подвеска ZX2 совместима со всеми снегоходами, длина гусеницы которых более 3 метров.
С учетом небольшой цены (2500–3000 долларов) и обширной цветовой гаммы, ZX2 интересна не только как тюнинговое решение, но и как замена «уставшей» оригинальной подвеске.
Текст статьи тут:
http://www.redsleds.ru/magazine/archive/redsleds_11_2010/news_8/mototravels